ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ!

Возможна доставка Вашей техники в ремонт и из ремонта, посредством курьерской службы:

  • лично в руки,
  • от двери до двери,
  • в удобное время,
  • ожидание от 3 до 15 мин!

1. Оформить вызов курьера можно в нашем СЦ: 8(846)231-27-35.

2. Вызов и доставка осуществляется с 10:00 до 16:00, ПН-ПТ.

3. Стоимость доставки по городу: в среднем, от 150 до 350 руб.

4. Курьер поднимется на Вашу территорию: офис, учебное заведение, дом или квартиру. Либо забирает/выдает в любом общественном месте: магазине, кафе или на улице.

5. Принимается любая техника, весом до 20 кг и с максимальным размером одной стороны до 75 см. Техника принимается только в полностью собранном виде. Комплектация оговаривается в момент оформления заказа. ТВ и мониторы принимаются к доставке до 27 дюймов включительно.

6. Во избежание дефектов: глянцевые панели, экраны, дисплеи, стеклянные крышки и др. хрупкие и чувствительные к воздействиям элементы должны быть закрыты транспортировочной упаковкой. ТВ и мониторы принимаются в полностью упакованном виде для предотвращения воздействия на матрицу экрана. Упаковка для доставки осуществляется силами Заказчика.

 

прием сдача на ремонт телефона ноутбука фотоаппарата

 Сервис "РемЛаб" (Исполнитель) принимает на себя обязательства по осуществлению: обслуживания, ремонта, профилактики и восстановления персональной, мобильной, компьютерной, телефонной, цифровой техники, и/или её комплектующих (Оборудование), принадлежащих клиенту (Заказчик) и выдвигает общие условия проведения технических и ремонтных работ:

 

1. Исполнитель не несёт ответственности за возникновение и/или раскрытие (Исполнителем во время ремонтных работ; Заказчиком во время эксплуатации Оборудования) дефектов (поломок), не описанных и не оговоренных Заказчиком во время передачи Оборудования.
2. Исполнитель не несёт ответственности за потерю информации с носителей Заказчика при аппаратных и/или программных сбоях.
3. Исполнитель не несёт ответственности за состояние Оборудования, повреждения которого вызваны механическими и электрическими воздействиями, а также попаданием влаги, жидкостей и пр., даже если Оборудование частично или полностью функционировало.
4. Исполнитель не несёт ответственности за вторичные и побочные неисправности, которые при наличии первичных, не могли быть проверены, отдефектованы и исправлены.

5. Исполнитель не несёт ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.

6. Исполнитель имеет право продлить сроки диагностики и/или ремонта Оборудования.
7. Заказчик обязуется: чётко, ясно и с письменной фиксацией в данном Соглашении, формулировать требования и рекомендации по обслуживанию, ремонту и настройке Оборудования; чётко описывать дефекты и неисправности Оборудования (как мешающие, так и не мешающие Заказчику эксплуатировать Оборудование).
8. Оборудование с согласия Заказчика принимается на диагностику и/или ремонт без полной разборки и без полной проверки.

 

Типовые причины неисправностей:

1). Программные сбои.

2). Аппаратные недочёты при изготовлении.

3). Механические повреждения.

4). Электро-химические повреждения.

5). Несанкционированный ремонт.

6). Сбои/поломки по причине неправильной эксплуатации. 7). Нарушение основных условий работы и хранения Оборудования.

8). Процессы естественного износа.